GoGetLinks - áèðæà ðåêëàìíûõ îáçîðîâ

суббота

На развитие стартапа до успешного бизнеса нужно в среднем 4-6 лет

·

На развитие стартапа до успешного бизнеса нужно в среднем 4-6 лет. Об этом в своем докладе в секции «Стартапы и инвестиции» на iForum’е рассказал Игорь Ашманов, глава компании «Ашманов и партнеры».

Среди «тонкостей» отношений между инвестором и стартапером Игорь Ашманов также отметил следующее:

- Инвестора интересует перспективность сегмента. Есть мода (например, совсем недавно это были социальные сети, сервисы скидок), но она проходит уже после первого серьезного успеха.

- Бизнес-Идея, интересная для инвестора, должна дать “выхлоп” в 100 раз больше, а не просто «прокормить стартапера»

- Большинство инвесторов хочет, чтобы у стартапа не было «потолка» и в перспективе он мог выстрелить как Google.

- До начала общения с инвестором должен существовать прототип проекта, который можно сразу опробовать. Продавать слайды в Power Point – невыгодно.

- Интернет-проект может какой-то период не быть рентабельным, но у него должна быть «тяга» (например, стремительный рост аудитории, подписчиков). При относительности оценок рентабельности у масштабных проектов, «тяга» дает надежду на будущую капитализацию.

- 5-7 лет для выхода на безубыточность и заработок проекта – нормальный срок. Если удастся “выскочить” за 3-4 года, – это уже успех.

- Если есть возможность не брать денег для развития извне – лучше этого не делать.

В тоже время, Денис Довгополый (GrowthUP) отметил, что за последний год более 10 проектов привлекли инвестиции на сумму около 20 млн долларов. «Инвесторы активизировались, качество проектов возросло», – отметил он

Напомним, ранее, Александр Ольшанский в интервью «МедиаБизнесу» сказал, что «инвесторы сегодня “толкаются” за перспективные проекты».

Партнёры

ООО Профинвест-Уфа - оборудование для производства пластиковых окон и ПВХ конструкций. Доставка по России и странам СНГ.

Рекомендуем

Статистика